free hit counters

Warehouses and Customs

Do you need to free some space in your warehouse or collect goods for shipping to different cities? You have no free space at home? If you have answered “Yes” to these questions, then you should consider using our service – cargo warehouse storage. It is convenient, you do not have to cover any expenses related to rent and security of the warehouse.

The cargo will be located at our customs warehouse, which guarded and equipped with CCTV.

We use modern machinery and we will load, unload, weigh and count your cargo. To ease the cargo handling process, your cargo will be marked. We will use specialized machinery for loading/unloading outsized and large size cargo.

Our company will provide full service in processing necessary procedures and documentation related to your cargo in sea shipping. It is a well known fact that documentation in sea shipping is very serious and complicated task: wrong documentation at shipping customs, transit and arrival can cause container tie-up at ports, container grounds, customs terminals, etc., which will cost you a good sum!

By entrusting us with documentation you will not only avoid paying for demurrages, but will save time in cargo delivery by sea. If at present you are only considering purchase of goods or are involved in purchase process, contact us!

Our customs and logistics experts will help you to calculate customs expenses for your goods, advise you on documentation and procedures, which you will have to undergo when delivering your cargo, as well as “underwater rocks”, which may surface during the delivery of the cargo to Russian Federation or other countries.

We are ready to support both importers and exporters. We can provide consultations and practical help in customs, goods certification and export-import operations.

free hit counters

Склады и таможня

Вам нужно освободить площади на складе или накопить товар для отправки по разным городам? Дома уже некуда ставить вещи? Если ответы на эти вопросы «ДА» — Вам стоит воспользоваться услугой складское хранение грузов. Это удобно — не надо нести расходы на аренду склада и охрану.

Товар будет находиться на нашем таможенном складе под присмотром на охраняемой территории с видеонаблюдением.

Мы работаем на современной технике и легко погрузим, выгрузим, взвесим, посчитаем Ваш груз. Для облегчения процесса передачи груза на хранение и получение с хранения груз будет промаркирован.Для выгрузки негабаритного или крупногабаритного груза привлечем специализированную технику.

Наша компания проведет для Вас весь спектр процедур таможенного оформления Вашего груза при морских перевозках. Ведь не секрет что таможенное оформление грузов при перевозке морем очень не простая и весьма тернистая задача: не правильное оформление документов в таможнях отправления, транзита или прибытия влечет за собой простой контейнеров в портах, на контейнерных площадках, на таможенных терминалах, а это приличные суммы!

Доверив нам таможенное оформление Вы не просто застрахованы от оплаты простоев, но и не теряете время в пути при доставке морского контейнера. Если Вы только просчитываете покупать ли новый товар, находитесь в стадии переговоров о закупке товара — обращайтесь к нам!

Наши таможенные и транспортные специалисты оперативно помогут Вам просчитать транспортную и таможенную составляющую Вашего товара, подскажут какие необходимые документы и процедуры ожидают Вас при ввозе Вашего груза, а также исходя из нашего большого опыта в морских перевозках, проконсультируют Вас о возможных «подводных камнях» при ввозе или вывозе этого товара на территорию Российской Федерации или при транзите в третьих странах.

Мы готовы поддержать как и импортеров так и экспортеров. Консультации и практическая помощь в области таможенного оформления, сертификации товаров, а также импортно-экспортных операций.