free hit counters

Sea shipping

“M Trail” organizes shipment of whole containers and small cargoes by sea from China, USA, India, Thailand, Japan and ports of Europe to Riga Sea Port and ports of Russian Federation and CIS countries.

Due to our cooperation with leading sea lines, we offer very profitable freight rates and optimum transit time. At present we are able to offer the best rates for cargo shipment by sea.

Vast years of experience within the sphere of logistics and contracts with the best sea lines, large export and import amounts allows our transport company to offer better shipping conditions to our clients, as well as ability to guarantee speed and quality of our deliveries.

In cooperation with the best sea companies we heave learned the strong sides of each container line and, therefore, we can find you the one particular sea line, which will provide the best quality in shortest delivery terms for the lowest possible price for shipping your cargo from point A to point B.

With us you do not need to worry about the cargo delivery to railroad terminal or port, about how to receive the cargo and how to deliver it to the final destination 0 our experts will take care of that for you. The only thing which you are required to do is to tell us where and what should we load and where do we deliver it, the rest will be taken care of by us and your cargo will arrive in time at the destination of your choice.

Contact us and you will always be number one!

free hit counters

Морские перевозки

M-Trail организует перевозку целых контейнеров и небольших партий грузов морем из Китая, США, Индии, Тайланда, Японии, а также из портов Европы в Рижский порт так и в порты Российской Федерации и СНГ

Благодаря сотрудничеству с лидирующими морскими линиями мы предлагаем очень выгодные ставки фрахта и оптимальное транзитное время. На сегодняшний день мы готовы предложить самые выгодные ставки на доставку грузов морем.

Многолетний опыт в области транспортной логистики и контракты с лучшими морскими линиями, большой объем экспорта и импорта позволяет нашей транспортной компании предлагать своим клиентам более выгодные условия перевозок, а также возможность гарантировать скорость и качество осуществления перевозок.

Сотрудничая с лучшими морскими компаниями многие годы, мы знаем все сильные направления каждой контейнерной линии и можем с легкостью подобрать для Вас именно ту линию, которая сможет обеспечить наивысшее качество, короткие сроки доставки и минимальную цену при перевозке груза из пункта А в пункт Б.

С нами вам не нужно беспокоиться о том, как доставить груз на железнодорожный терминал или в порт, как получить его по месту прибытия или как доставить Ваш груз в конечный пункт назначения — всем этим займутся специалисты нашей компании. Единственное, что требуется от Вас — это указать нам, где, что забрать и куда необходимо доставить, а мы позаботимся о том, чтобы Ваши грузы вовремя были доставлены в указанное вами место.

Обращайтесь, с нами вы всегда будете первыми!